Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Яуже понял кто такие минусовики, а если я всех ПЛЮСУЮ, то кто я?

Пользователь удален Мыслитель (5035), закрыт 12 лет назад
личное
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
вообще откуда взялся этот вопрос?? ?
из ниоткуда.. .
и как отвечать? )
автора уже полгода как нет.. . хотела написать - с нами, но тьфу-тьфу-тьфу)) ) нет на проекте)
кому нужен мой ответ?.. .
пусть остается "плюсаром")) или пюльсаром?) ) што-то я запуталась)))
Источник: привет Герберту Уэллсу))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12011) 13 лет назад
не минусовики, а минусёры!
а ты пока никто, так непришейкп**дерукав
Татьяна Смольянинова Просветленный (23491) 12 лет назад
Те - "минусеры", Вы, стало быть - "плюсер".
Не обратила внимание, что вопрос задан 6 месяцев назад.. .
И правда, откуда он взялся?:) )