Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сын спросил: " Что у нас в стране :социализм, царизм или демократия? и что лучше из этого? "

Кергуду Мудрец (11409), закрыт 13 лет назад
Я ответила, что демократия, хотя сама, каюсь, не знаю
что это такое. Может у нас какой-то другой путь, а я подростка обманываю? )
Лучший ответ
Freestar Мастер (1222) 13 лет назад
у нас социалистический демократизм, причем наизнанку...
Остальные ответы
Газпром Родине Гуру (3987) 13 лет назад
Надо его срочно отправить спать, и ты поступишь, как наша власть - все довольны, и все смеются...
Источник: А если серьезно, начинай его мучить, как он тебя. Заставь читать Конституцию.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
Я бы сказала " Сынок, я тебя люблю"
Likurgus Paarkh Гуру (3324) 13 лет назад
У нас просто развитой феодализм. Его основы заложил Хрущов (до этого процветал продвинутый рабовладельческий строй) , развил Брежнев, усовершенствовал Горбачов, модернизировал Ельцын...
Leshiy Просветленный (26726) 13 лет назад
Безусловно демократия, причём именно греческая модель: семейно-олигархическая