Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,скольео бы Вы заплатили за мальчика по выезду???

-DeN- Мастер (1535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kris_tina87 Профи (628) 13 лет назад
Сначало товар а потом оценим.
Остальные ответы
Перформер Мудрец (10704) 13 лет назад
Вопрос интересный. . почитаем ответы..
Anastasia Мыслитель (9859) 13 лет назад
Пару пинков по яйцам, чтоб одумался...
Kirill Kotelnikov Гуру (3021) 13 лет назад
совет девушкам !!!бесплатные мальчики вызываються бесплатно !!!02 :)))))))
[Olga_Spiel] Мыслитель (5459) 13 лет назад
а цена должна отличаться от девушек такого же рода?
X-tazzy Гуру (4498) 13 лет назад
Лучше бы спросил, сколько бы я заплатила, чтобы он не приезжал.... Мальчиков по вызову не девушки вызывают, а взрослые женщины....
ДЧ Мудрец (13776) 13 лет назад
в жизни за всё нужно платить, но не в этом случае. увольте....
Мария Полятинская Профи (888) 13 лет назад
по тарифу, по закону все услуги оплачиваются по установленному и согласованному тарифу.
Александра Профи (581) 13 лет назад
нискольо... что за глупость??? мы значит удовольствие... так еще и деньги должны отдавать... а в обмен ничего???! ну уж нет...