Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ивануша-Дурачок, действительно глупый или притворяется?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stefani Оракул (98571) 13 лет назад
Иванушка-дурачок не страдал от отсутствия ума отвечая простодушнной глупостью,
которая в итоге оказалась мудрой, просто хитрый прием добродушного человека,
иначе не видать ему принцессы, да в придачу полцарства. .
Остальные ответы
Ветер В Голове Мастер (1145) 13 лет назад
Наверно просто наивный и добродушный))
Пятно Роршаха Мастер (1128) 13 лет назад
Нет, он не глупый - он дурачок, а дурачкам везет (обычно).
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Как профессиональный пиарщик говорю -- это просто линия поведния. Вот Гитлер тоже под дурика косил...
Маэстро Просветленный (44287) 13 лет назад
Где то глупый, где то притворяется - но Главное Ему Фартуна Улыбается!!!
Sterx Профи (524) 13 лет назад
Ду- делать, творить. . Ра - древнеарийский бог солнца. . К - как, подобно.. . Дурак - делающий как бог, подобно ему.... вот и ДУмай...
Источник: Лингвоармия Аркаима
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
конечно он притворяется и наблюдает, иначе дальнейшие поступки не объяснить
Источник: читала,думала
Елена Ярмолович (Уткина) Ученик (204) 13 лет назад
Умный человек может прикинутся дурачком, а дурачек умным никогда!!!!
Radmila Milevskaya Профи (888) 13 лет назад
I dazhe ne pritvoryaet'sya.Xotelos' bi mne bit' takoi dyrochkoi!
Алё С Мыслитель (8281) 13 лет назад
Притворяется. ДурачкОм жить легче - спросу меньше.
~~~RoManTiK~~~ Профи (546) 13 лет назад
on durak! tochnoo! durak naverno mama evo v detstve uranila
Лисёнка Мыслитель (5873) 13 лет назад
Умный человек без амбиций
Ivan Ivan Профи (503) 13 лет назад
глупо доказывает притворство
Виктор Единович Оракул (78560) 13 лет назад
Иванушка-Дурачок всегда в конце концов царём становился. А вот о том, как он правил - об этом сказка всегда умалчивает. Но сие был тонкий намёк на толстые обстоятельства...
Liubov Volkova Гуру (4484) 13 лет назад
Чего бедный? - Потому что дурак! А почему дурак? - Да потому, что бедный!
Пользователь удален Мудрец (12942) 13 лет назад
Дай дураку волю, а он себе и дел возьмет.
S.T. Просветленный (28760) 13 лет назад
не глупый и не притворяется, - на Руси любили юродивых, и уж притворщиков легко угадывали и наказывали, ..