
У кого ни-будь был кризис среднего возраста и как с этим бороться?

Мастер (1155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Интересная работа,семья,общение с друзьями. Спорт и хобби. Загружай себя,чтобы времени совсем не оставалось и ты преодолеешь этот кризис.Это трудно,но можно. Сама проходила.
Источник: Моя жизнь
Остальные ответы
Бороться бесполезно. Главное не свалится в штопор и не наломать дров, а весь кризис в гиперсегсуальности в предчувствии возможно скорого климакса.
У меня и сейчас, как придумаю, что-то новенькое собщу, а так пробовал : пить уводку с друзьями, задуваться с девчатами, проешал по свингу, надо ещё что то
Есть сейчас, бороться можно не думая об этом и уходя в работу с головой. Можно только подождать пока он пройдет - другого способа нет.