
Мой знакомый обосрался на девушке, вам такие уроды не попадались?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mozart Профи (803) 13 лет назад
БЛИЯД.... во заранец :-!
Остальные ответы
ШокОладКа Знаток (499) 13 лет назад
Слава Богу нет. Да... неповезло девушке... долго она это не забудет...
77kotov77 Мыслитель (7484) 13 лет назад
Нет. У меня только одна знакомая обоссалась под своим парнем.
Даша Мастер (2080) 13 лет назад
нет не попадались! ! мне повезло
но с таким мне наврятли чего то потом бы хотелось!!!!
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
такие нет, иногда другие попадаются.
А он что слабительное с Виагрой перепутал?
Рыжая Мыслитель (8698) 13 лет назад
фууу, гадость
молоко с огурцами жрать меньше надо
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Тьфу тьфу тьфу.... Какое несчастье!! ! )