
А вы спрашиваете у своих девушек, больно ли ей во время секса?

Черная кошка Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Мастер (1286) 13 лет назад
я спрашиваю!! ! ну я же должен знать!!
Остальные ответы
Moon Гуру (4537) 13 лет назад
по-моему, если больно, то девушка сама об этом скажет
Старый Солдат Гуру (3980) 13 лет назад
Я неспрашиваю, они сами говорят
Ragim Javadov Профи (746) 13 лет назад
Мы не делаем больно
Archivarius Профи (866) 13 лет назад
Обычно видно по совокупности физиологических проявлений, зачем спрашивать, тем более, что вы любите, когда мужчина вас чувствует, а не спрашивает
Igoryan Профи (956) 13 лет назад
реально, она же сама говорит когда ей больно.