Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы ШАНСЫ Абхазии,при признании Косово?

Alan Ученик (34), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
investigator Мыслитель (5048) 13 лет назад
Если признают Косово, то очень хорошие шансы.
Остальные ответы
Черносотенец Гуру (3141) 13 лет назад
Я надеюсь, что Косово не признают. Потому как это будет означать смерть всего сербского населения края. Но если это случится, то Абхазия, Южная Осетия и Аджария получают огромные шансы. Хотелось бы, чтобы для объединения России, Абхазии и Алании не потребывалось признание Косова независимой республикой.
Слава России!! !
Абхазы, мы с вами!!!