Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая детская сказка?

Алёнка Мыслитель (7483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
marinas Просветленный (49771) 13 лет назад
Три поросенка, я ее читаю для малышей в лицах, в голосах, так здорово
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
"Гарри Поттер vs Старуха Шапокляк"
Пользователь удален Профи (928) 13 лет назад
"ЛЕВ и СОБАЧКА" Л. Толстого. в детсве много слез пролила, да и сейчас время от времени плачу,... видимо детский организм трагически перенес его....
Евгения Мыслитель (5594) 13 лет назад
Златовласка. Любила ужасно, заставляла перечитывать мне по N количество раз.
Юлия Гуру (2795) 13 лет назад
Король-дроздобород! До сих пор тащщусь!