Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравятся ли Вам поджигать восточные благовония

Мастер (1832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На газовой плите?Не пробовала!
Остальные ответы
Я ето обожаю!!!так вкусненько пахнет в комнате сразу:)
Да, при условии, что нравится этот запах
Предпочитаю аромалампу. Дым вообще вредно нюхать. Тем более в этих палочках пыльца, которая легкие забивает. У некоторых аллергия на это дело.
Я незанимаюсь такой ерундой
А мне безумно нравится. Особенно аромат Нармада. Такой мягкий и сладковатый. Хотя хочу аромалампу попробовать. Может тоже понравится?
Да. Подбирать и потом наслаждаться дивным ароматом - красота!:)
смотря в какой ситуации :) иногда, под настроение - да, нравится
Благовония - это великолепный натуральный ароматизатор, выполненный из палочки бамбука, древесного угля пропитанного натуральными эфирными маслами. Никакой химический дезодорант не ставнится по вредности с этим продуктом. Главное покупать качественные аромапалочки, на пример всемирно известной фирмы НЕМ http://www.gold-kompas.com.ua/gifts-for-women/aromoterapiya/blagovoniya-i-aksessuary Качество продуктов этой фирмы не оставит сомнений в выборе. Это лучшие палочки из всех, что я пробовала, и кстати по очень хорошей цене.