
зачем вы,девушки, красивых любите?

Знаток (377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
низнаю, мне главное чтоб умный был.
но так же ненадо лукавить девушки. если попадётся умный но урод уродом, наврялли кто то будет с ним встречатся или же показыватся на людях когда темно. крассивых не так много, но у каждоко человека есть изюминка. он может быть приятным на внешность или не очень, но зато умным добрым. но если все качества будут отличными а сам квазимода квазимодой, скажу честно, я наверно несмагу.если токо не 2 Но.1-ое я слепая. 2-ое слепаю от любви, причём безумной. хотя всё равно наврятли.
и НЕнадо лукавить что внешность не самое главное. она имеет в нашей жизни не первое место но и не последнее. !!
Остальные ответы
Для меня смазливые мальчики не представляют интереса, я не красивых люблю
Потому что любовь зла... А вы зачем?