Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задаю вопрос 3 раз!!!

Anya Профи (612), закрыт 13 лет назад
Почему вы выбраль именно этот ник???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3805) 13 лет назад
Ник? ) вобщет это мое имя, а ник нравится Откровение.... этого просто не хватает в моей жизни!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1391) 13 лет назад
Потому, что непонятный, дезорентирующий
Andrey Гуру (2871) 13 лет назад
Потму что прикольно есть ники необычные есть со смыслом есть игровые!
Осовская Анастасия Профи (728) 13 лет назад
Мастер и Маргарита, любимое произведение!
Anya Anya Мыслитель (6986) 13 лет назад
а первое что пришло в голову, КАРАМЕЛЬКА!!!! мне так нравится!)))))
таня Гуру (3560) 13 лет назад
меня муж так называл когда мы познакомились....
Олег Харебин Мастер (1296) 13 лет назад
Ето не я, ето радитель выбраль, не виновать я!!!
Рыженькая Мастер (1465) 13 лет назад
Так мня многие друзья называют... приятно...