
а у вас бывает время для неторопливого, расслабленного секса?

iobar iobar Профи (634), закрыт 13 лет назад
у меня всё реже...
Лучший ответ
Madame Bovary Оракул (66765) 13 лет назад
Завидую терпению тех людей, которые могут сексом неторопливо заниматься! ! У меня времени не много, но если бы и было, я лучше занялась бы сексом, пролетающим как ураган, зато много раз!
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
пока что бывает.. .
просто секс для меня-это очень важно:)
EN Профи (717) 13 лет назад
Быстро тока кролики могуть))))))))
neo Мудрец (12141) 13 лет назад
все торопишся куда то...
Неизвестно Гуру (3605) 13 лет назад
у меня на все время хватает
Dag Мастер (1342) 13 лет назад
Да, каждые выходные. На 24 часа. А потом отхожу целую неделю до следующих выходных. Это просто сказка.