
Людвиг Аристархович, ты че думаешь я не читала здешние правила?

Anastasia Мастер (1891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
помом тр***уть его уже давно надо...
Охотник до бабГуру (4421) 13 лет назад
Олга, приезжай,я тя тр...ну, тебе понравится, обещаю
Кики Куку Просветленный (31233) Лудвег, куда ехать?
Остальные ответы
Белый Мастер (1258) 13 лет назад
А я вобще так тута мимо проходи да вот и забрёл поболтать
Хуанито Кончитос Гуру (3911) 13 лет назад
А ты читать то умеешь малолетка. ИДИ СПИ СКАЗАЛА!
Охотник до баб Гуру (4421) 13 лет назад
Может и читала... между строк! А почему не спишь еще? Давай в люльку и баиньки