Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

умеите ли вы прощения просить?

. Мудрец (14514), закрыт 13 лет назад
ну всё,пожалуй хватит на сегодня пессимизьма для вас.пошла ка я спать.
спокойной но4и
Лучший ответ
Наталина Профи (638) 13 лет назад
Иногда сложно, но можно )
Остальные ответы
Лёльчик Мастер (2440) 13 лет назад
Конечно умею... не всегда ведь мы правы
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73469) 13 лет назад
К сожалению не научилась, т. к. считаю себя во всём правой.
Наталия Мастер (1961) 13 лет назад
умею. всем надо уметь признавать свои ошибки
Юго Профи (811) 13 лет назад
Просить то я просил. А вот умею ли.... Но чаще-прощали.