Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Otvette mne pogalujsta!?

DA- ja takaja! Гуру (2657), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
MNE NE OTVECHAJUT NA VOPROSI V ETOM SAJTE...OBIDNO
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1220) 14 лет назад
Вы смените образ, дело в том что под этим образом здесь появляется очень не хороший человек и все думают, что это он.
DA- ja takaja!Гуру (2657) 14 лет назад
A ja ne ymeju,kak eto sdelatj?
Остальные ответы
Правдолюб Просветленный (26292) 14 лет назад
Я думаю, дело в том, что вы пишите латинскими буквами, это немного портит восприятие. Не расстраивайтесь, главное не количество ответов, а та информация, что поступает к вам.
Мегатрон Великий Мыслитель (9680) 14 лет назад
Действительно, смени аватар. Ато тута есть всякие бакланы с таким же.