Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли конец у вселенной?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Этот вопрос тут задают довольно часто. На сайте НАСА опубликована фотография с телескопа "Хаббл" и подписью "Конец Вселенной":
Остальные ответы
пока нет, но и начало не очень известно
Всё что имеет начало имеет и конец , Нео.
да, после тебя все заканчивается и вопрос теряет смысл, так же, как и ответ...
У тебя есть а у вселенной х.з.
Наверняка есть...
Насколько мне известно, пытались это установить с помощью радиоволны, но она пока не вернулась...
Нет ни конца не края. Она просто замкнута сама на себя и имеет форму сферы.
Vselenoy kanci net.No kanca est Nashoy galaktike.Eto nochnotca s solnca.
нет наверно....да кто его знает
ученые определили диаметр вселенной. 200 млд. световых лет. вроде