Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работаю авиакассиром. Ищу словарь спец. терминов SABRE. Есть ли вообще такое издание?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Работаю скупщиком авиабилетов. Однажды видел у кассира в "Кассах авиакомпний" на Тверской нечто подобное.
Остальные ответы
Значит так, насколько я понял - ваше SABRE есть ничто иное, как т. н. программа Sabre Airline Solutions. Она, видимо, установлена на Вашем ПК. Насколько я понял, почитав немного на официальном сайте компании-разработчика, во-первых, скорее всего, в этой программе должна быть справка, которая может вам помочь с терминами и, даже, подсказать в некоторых случаях как проделать ту или иную операцию. Во-вторых, в Вашей авиакомпании должен быть аникейщик (по-вашему он, наверное, называется громким словом "программист") - парень, который по роду своих обязанностей должен поддерживать связь с компанией-разработчиком данной программы в случае возникновения каких-нибудь нетривиальных вопросов. Я думаю, что в Вашем случае будет достаточно грамотно воспользоваться справкой в программе.

P.S. на всякий пожарный - сайт компании-разработчика: http://www.sabreairlinesolutions.com/index.html