Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто сколько готов потратить на новогодние подарки

Алексей Гречихин Профи (513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Negodiai Гуру (4988) 13 лет назад
Классный вопрос-аукцион! :)))

Я думаю 5000 евро.
Остальные ответы
Nicole Мудрец (11264) 13 лет назад
для друзей и родных ничего не жалко. думаю долларов 300 потрачу точно.
Е}\{еВиЧк@ Гуру (4234) 13 лет назад
всё что есть и душу в придачу
Сволочь Гламурная Профи (609) 13 лет назад
на данным момент ушло где-то 2500-2700 американских рублей, думаю не остановлюсь на этом.