Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы поделили поровну добро между алкоголиком и скупердяем ( один пропьёт не вспомнит, другому всё мало)

Жуков Оракул (62391), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (187774) 14 лет назад
Алкаш пропьёт - пользы нет. Скупердяй зажмёт - опять без пользы, Вывод: не надо раздавать им добро, Надо заплатить этим добром за ими сделанную работу. Вот тогда, действительно хорошее дело получится, и по заслугам.
Остальные ответы
UMary Гуру (3304) 14 лет назад
А стоит вообще между ними делить добро? Себе лучше забрать.
Василий Мастер (1262) 14 лет назад
я бы себе всё оставил!!!
123 Мыслитель (5322) 14 лет назад
себе заберу! обойдуться!
zashitnik_deti Профи (643) 14 лет назад
Знаешь, я бы поделил добро на две части: для алкоголика - что не жалко, всё равно не вспомнит, а для скупердяя - чтобы НАВСЕГДА запомнил!!!
Leonid Мудрец (10421) 14 лет назад
:-) Вопрос, надеюсь, отвлеченный?
Отдал бы все скупердяю с условием поить алкоголика всю его оставшуюся недолгую жизнь! :-)