Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Govorjat chto Devushka i Futbol ne sovmestimi???

Gulya Gilmanova Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Nado mnoi podshuchivajut chto ja ljublju futbol, a mne on deistvitelnonravitsja, ne igrat a smotret. v Evrope ja bes uma ot futbola, no sdes vo snovnom muzhchini ljubjat futbol. normalno li to chto ja ineteresujus etim sportom
Лучший ответ
Виталий Зинченко Мастер (1702) 13 лет назад
В Канаде они играют чаще чем мужчины!
Остальные ответы
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
Да нормально. Это здорово сидишь с девушкой, пьеш пивко и смотришь интересный матч.
Коля Конторщик Мудрец (18861) 13 лет назад
девушка нужна для того чтобы парню догождать
Виталий власов Мастер (1383) 13 лет назад
Да не у нас много таких
Источник: Не стесняйся!
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 13 лет назад
не обращай внимание имей свое мнение