Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто это ))) помните?

Пользователь удален Мастер (1616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Горный Мастер (2096) 13 лет назад
Суппер! Порадовало! старенькое0добренькое! Класно!
Остальные ответы
Lis Гуру (3834) 13 лет назад
там написано же - KISS
LisГуру (3834) 13 лет назад
или это из разрядка - головоломка для блондинок?? :)))
Tata Мастер (1440) 13 лет назад
сложно конечно догадаться... KISS это! ! на заднем фоне даже написано)))
Оленька Профи (685) 13 лет назад
что за вопрос, если на видео есть ответ
Влад Мыслитель (6102) 13 лет назад
старенькая хорошая группа Кисс
Этьена Мудрец (15601) 13 лет назад
KISSы любимые) )
А песня, хоть и попсовая, оч нравится)
Natali Гуру (4801) 13 лет назад
Кисс. А что, кто-то не знает?