Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на какую сумму в результате "налетел" продавец? (читайпояснения)

Эфрази Профи (623), закрыт 14 лет назад
Задачка для второго класса церковно-приходской школы, придуманная Львом Толстым. (Сейчас якобы её правильно могут решить только 30% старшеклассников, 20% студентов ВУЗов и 10% работников банков и кредитных учреждений.

Продавец продает шапку, которая стоит 10 РУБ. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 РУБ. Продавец отсылает мальчика с этими 25 рублями к соседке разменять.

Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу 15 РУБ. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 РУБ фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну, что делать, мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (572467) 14 лет назад
25 рублей :
- 25 р - отдал назад тетке
- 10 руб шапка
+ 10 руб остаток сдачи - остался в кассе
= 25 р.
ЭфразиПрофи (623) 14 лет назад
Умничка!
Остальные ответы
Катя Пархуто Гуру (4670) 14 лет назад
На 10 р. , стоимость шапки
дмитрий якушенкоГуру (3696) 14 лет назад
а 15 как будет отдавать соседке ? раз 25 фальшивые ? стало быть : влетел на все 25 ...
Катя Пархуто Гуру (4670) Ну да просчиталась малек ;-)
ЕЛЕНА ПОЛЕЙ Гуру (4936) 14 лет назад
я думаю на 40 рублей
ЭфразиПрофи (623) 14 лет назад
неа
Ник Гуру (3097) 14 лет назад
на 50 рублей.
дмитрий якушенкоГуру (3696) 14 лет назад
опять я переперепроверил...это правильный ответ...10шапкаплюс 15 сдача и соседке : 25 ...да...полтос ...ровно...
Эфрази Профи (623) не правильно
Саша Н Просветленный (22833) 14 лет назад
а в чем подвох?

на 25 р.... которые пришлось выложить взамен фальшивки... .
(10-ка в кассе - настоящая.... шапка у покупателя )
дмитрий якушенкоГуру (3696) 14 лет назад
на самом деле: 25 :соседкеи плюс проданная шапка...стало быть : я перепроверил:35 рублей ровно...
Саша Н Просветленный (22833) что значит "плюс" проданная шапка?...шапка продана- деньги (10р) получены настоящие...дебет-кредит на "0"... только 25р!!!
Галина Мастер (1594) 14 лет назад
на 20 руб (10 руб, оставшиеся от 25 и шапка за 10 руб)
дмитрий якушенкоГуру (3696) 14 лет назад
просчитайте заново...я просчитал лишь с 3 раза толком...
дмитрий якушенкоГуру (3696) 14 лет назад
ровно пятьдесят рублей...
Галина Мастер (1594) все таки 35 руб: мужик хотел продать шапку за 10 руб-он ее продал, шапки нет-в кассе 10руб. Пробежала соседка: его потери 10 руб(шапка)+10руб(из кассы)+15руб(соседке)=35 руб
LEO Гуру (4429) 14 лет назад
Ну так пусть соседка с мальчиком и разбирается.. . При чем тут продавец шапок?
Stanislav Гуру (3658) 14 лет назад
30 рублев. , и шапку.
ЭфразиПрофи (623) 14 лет назад
неа
Чертоффка Мастер (2042) 14 лет назад
Я думаю что на 40:)
25 соседке, 15 отдал сдачи, а деньги за шапку в кассе - тут всё пральна:)
ЧертоффкаМастер (2042) 14 лет назад
тьфу блин, 25!
Запутали:)
Фигасе задачки
Эфрази Профи (623) а то!
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (114920) 14 лет назад
на 50 рублей. Шапка-10=сдача-15+25 соседке.
ЭфразиПрофи (623) 14 лет назад
нет