
Возможно ли, чтобы бывший начал ревновать....

Мастер (1047), закрыт 9 лет назад
....через пол года после расставания?

До этого вел себя как ни в чем не бывало и был просто другом...а тут вчера словно переклинило...
Лучший ответ
Вспомнил, что ты была его собсвенность.. . Бывает.. . Встречаешься с чужим мужем сто лет, а он вдруг начнает ревновать.. . не понимает, что я свободная женщина...
Остальные ответы
Да так ему и надо!!!
в нашей жизни всё возможно
А он случайно не был пьян?
Комментарий удален
Ну вот по ситуации и смотри, возможно или нет.
может есть повод? может тот кто сейчас с тобой ему серьёзно не нравится...
А то ты не знаешь ответа. Глупость какая. Конеш возможно... (и через год, и через два...)
Комментарий удален
Zander Мастер (2356) Много тому причин. Мужская гордость (не показывать свои чувства), либо не видел конкуренции (а сейчас видит, что ты счастлива с другим), либо жил другими неудавшимися в последствии отношениями. Вариантов тьма. Думаю сам он лучше тебе ответит на этот вопрос, хотя не исключаю, что соврет. :)))
Он же бывший чего ты паришься.
нахлюнуло) у них бывает)
мы с одним четырижды отношения начинали. и все это время типа любил и забыть не мог)