
когда мы будим дружить с инопланитянинами??

ВадуС Гуру (4137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Internet Diver Мыслитель (6035) 14 лет назад
Пусть сначала дань заплатят!
Остальные ответы
Катя Пархуто Гуру (4670) 14 лет назад
Когда все дружно укуримся)
Илья Савченко Гуру (3442) 14 лет назад
А вот когда вместо деда мороза прийдет Дарт вейдер или Лорд Дуку с мечем...)
Полбатона Мастер (1242) 14 лет назад
А мы уже) Посмотри хотя бы дом 2, там полно их...
Black_Sun Профи (791) 14 лет назад
когда Человеческие технологии позволят летать по всяким планетам и мстить за спизженную пщеницу! выйдет межгалактический комфликт и придется подписать мирный договор!
Максим Мыслитель (6208) 14 лет назад
неплохую дурь ты куришь...