Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите составить сочинение на тему, наступила зима'

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Мыслитель (8881) 14 лет назад
Наступила зима. Земля, вода и лес — все покрыто снегом, кажется, все кругом погрузилось в сон.

Замерли травы, кусты и деревья. Под снежным покрывалом затаились, застыли многие животные. Замерли, но не умерли.

Хорошо тому, у кого теплое, уютное логово, берлога, норка или гнездо. Хорошо тому, у кого запасов полная кладовая. Поел, свернулся калачиком — спи крепко, смотри сладкие сны.

А птицы сильно страдают зимой от холода и голода. Ледяной ветер гуляет, носится между домами и деревьями, забирается и под тугие перышки. Не усидеть маленьким птичкам ни на земле, ни на ветке: все покрыто снегом, стынут лапки. Надо

прыгать, летать, чтобы как-нибудь согреться. Ох, как трудно им приходится! Ищут они, где бы укрыться от холода, от страшного зимнего ветра.

Февраль — самый трудный для птиц месяц. Месяц лютого холода и голода. Зима чувствует, что скоро ей придется уступить свои права, вот она и злится: то морозом ударит, то заметет поземкой. Хуже всего, когда после дневной оттепели ударит ночью мороз и сразу заморозит снег сверху. Такая ледяная корка на снегу — наст — крепкая, жесткая, скользкая. Ее не разбить ни слабыми лапками, ни клювом. Как птицам достать подо льдом пищу — травку, зернышки? У кого нет силы пробить стекло ледяной корки, тот голодает.

Но хорошо известно: кто сыт, тому холод не страшен, поэтому мы должны помогать своим маленьким, слабым пернатым друзьям. Им много не надо. Кто даст зернышек, кто — сальца, кто — ягод, кто — хлебных крошек. А сколько их можно спасти от голодной смерти!

Мы можем устраивать для птиц маленькие бесплатные столовые во дворах и прямо у себя на балконах. Можем вывешивать из окна кусочки хлеба на ниточке или устанавливать во дворе кормушки с зерном и хлебом. Воробьи и другие наши зимние гости целыми стайками будут с радостью посещать их. А синички очень любят сало. Только не соленое, конечно: от соленого у них заболят животики. Можно взять деревянную палочку, высверлить в ней ряд дырочек и залить дырочки горячим салом — свиным или говяжьим. Нужно дать салу остыть и вывесить палочку за окно, а еще лучше — повесить на дерево во дворе. Веселые маленькие гости не заставят себя долго ждать. А в благодарность за угощение покажут разные трюки: кувырканье вниз головой, скок вбок и другие.

Помогайте маленьким пернатым друзьям зимой! Приглашайте этих милых и забавных птичек к себе в гости, чтобы полюбоваться и досыта накормить в это трудное для них время!
Источник: Смотри! Это сочинение из интернета. Переработай его немного на свой лад!
Остальные ответы
Nazariy Lylyk Мудрец (13086) 14 лет назад
тибе задали ты и соченяй
Марина Мастер (1399) 14 лет назад
Мы такие сочинения писали в классе 4-м!
Алексей Мастер (2134) 14 лет назад
ну ты включи фантазию, тема то так себе
Ольенька )))) Мастер (1834) 14 лет назад
напиши как ты любишь зиму, как ты собираешься её провести
Влюблённая в дождь Ученик (217) 14 лет назад
Родная! Не стоит напрягаться по этому поводу! Напиши просто какую ассоциацию вызывает у тебя это слово, чем ты любиш заниматься в зимние будни, а ещё опиши свой город и прохожих! за онову можно взять вид из окна (когда все белым -бело)! Главное сосредоточься и тогда всё обязательно получится! Я например зиму очень люблю (просто у меня день рождения зимой - 11 января) !
Я в тебя верю!
удачки тебе!
KratodemiyaЗнаток (406) 7 лет назад
А у меня 17 декабря