
Девушки! В чем отличие ощущений при вагинальном оргазме и клиторальном?

А Б Мастер (1735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALOHA__A Гуру (4692) 13 лет назад
В глубине переживаний. При вагинальном идет более полная разрядка. Удовлетворенность значительно выше. Кстати, женщина тоже кончает, в смысле, выделяет жидкость, подобную сперме, но в знач. меньших обьемах. При хорошем оргазме это происходит. При клиторальном женщина продолжает хотеть и быть не вполне удовлетворенной (по жизни таких валом, синдром истерии)
А БМастер (1735) 13 лет назад
большое спасибо за ответ
Остальные ответы
Leningr@dk@ Гуру (2741) 13 лет назад
Мммм.... Вагинальный реже случается.
Лана Мудрец (15217) 13 лет назад
лишь в способе достижения оргазма.... одинаково яркие и безумные и тот и другой.... если девушка способна испытывать оба вида оргазма
Иринка Лунева Мудрец (11138) 13 лет назад
У мня при втором ощущения более яркие. Звездочки в глазах аж горстями.
Пользователь удален Гуру (4924) 13 лет назад
конечно вагинальный лучше в 1000 раз! больше ощущений, глубже а если несколько раз за один раз - то вообще УЛЕТ!
Умница))) Профи (897) 13 лет назад
вот когда мандаринка во рту лопаеца милионнами брызг-фонтанчиков, кайф именно от ощущений во рту, при вагинальном - такое ощущение внизу живота, а приклиторальном почемуйто в голове! :-)))))