Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужет ли существовать дружба между мужчиной и женщиной?

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Извечный спор полов....
Дополнен 11 лет назад
меня радуют ваши ответы))))
Лучший ответ
Может, если не видеть в женщине женщину. Почему-то многих женщин это устраивает (или они лукавят?)
Остальные ответы
може если нет рядом кровати
Если он и она гомосексуальны))))
Может! Правда перерастает в секс, но потом опять дружат, а потом опять секс...
Может) Не без исключения взаимных шуточек с извращенческими наклонностями) Да и к тому же каждый про себя хоть раз представлял в качестве партнера друга противоположного пола) Так что не факт, что это чистейшая дружба)
Может!!! Но догда это уже не мужчина!
эх вы!!! мужики!! !
мы то свами искренне дружим, а вы постель ищите!! !
Я дружу с мужчинами, но за них не отвечаю.
Может, я лично знаю мужчину и женщину, которые дружат вот уже 10 лет, но мужчина всегда будет стремиться перевести дружбу в секс, а женщина, если ей дороги дружеские отношения никогда не сделает его своим любовником!
Это дружба плавно перерастет в отношения, а если отношения не получаться то останиться только секс и разговоры о своих нынешних "половинках"
..конечно, может.. только не долго.. Потому что, если Леди близка по душе, то Мужчине хочется и близости тел.... и не только Мужчине...
нет! итог всегда один! такая "дружба" держится на симпатии, либо с обеих сторон (тогда итог понятен=), либо с одной стороны, в этом случае она в определенный момент теряет смысл.
Даже многие ученые установили, дружба между мужчиной и женщиной самая преданная и прочная.. .
У меня есть пример: подруга дружит с однокласником уже более10 лет, и никакой постели и быть между ними не могло
может, но будет чередоваться с сексом :)))
ну, в лучшем случае просто с флиртом...
Может! Но, как правило, потом перерастает в другие отношения. Потому что дружишь с тем, кто симпатичен, нравится, общие интересы и как-то оно незаметно ...
Вообще.. . вначале бывает.. . но потом она исчезает...
у меня много друзей - мужчин, к которым отношусь прежде всего как к людям. причём с ними легче, чем с девчёнками
их личная жизнь, как правило, устроена, поэтому о пошлых намёках и речи нет
да вспомните из Служебного романа подругу Новосельцева - Ольгу - вот пример такой дружбы
этот вопрос уже был на мейл. ру, попробуйте поисковик
Дружили, думала о том как не правы те, кто в дружбу не верит. Прошло время, ситуации в жизни разные были и когда надеялась на помощь друзей мужчин - ОБЛОМ! Подруги рядом, а друзья.. . эх, да что уж говорить.. . Теперь не верю. Могут быть приятельские отношения. Не больше. Не вышло дружбы настоящей.