Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить курить?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все в твоей голове.. . просто реши надо тебе это или нет...
Остальные ответы
заставась себя. Поспорь сама с собой
Иметь силу воли. А если она есть, то всё обязательно получится!
Докажи сама себе что ты НЕЗАВИСИМА!!!!
Меньше думать про сигареты и избегать курящих компаний.
заставить себя бросить курить сложно, у меня было десяток попыток, но удалась только одна, быстро и надолго. Настолько ухудшилось самочувствие, что сигареты были излишне
Ну сначала решиши для себя, есть ли у тебя сила воли, и бросать лучше с понедельника (новая неделя -новая жизнь) . Скажи себе -отныне я не курю, и все, элементарно .
Nujno ochen poterpet i ne kurit 3 dnya.
Terpi tak: ya hochu kurit seychas, no pokuryu minut cherez 5. I tak 3 dnya, a potom ti sama sebe skaji, tak terpet chto bi brosit, i podumay chto bi snova zakurit. Ya kurila 15 let i v proshlom godu brosila.
Бросить курить.. .
Главное - понять что это бесполезно и не нужно (я когда это понял сразу бросил) . Ну что пользы от табачного дыма? Да, приходит расслабление и особенно после напряжения, сигарета кажется такой желанной подругой-спасительницей.
Но однако ж - курение портит цвет лица, убивает свежесть дыхания (не очень-то приятно для женщины, правда?) , губит легкие и сердце.
Нужно просто перетерпеть и это терпение будет как закалка. Начни ходить в зал или на плавание. Когда начинаешь заниматься спортом - курение очень мешает.
Когда бросаешь курить - через трое суток, легкие начинают приходить в себя, через пару месяцев, они обновляются, а уже через 9, легкие будут такие, как будто ты никогда не курила! Здорово - ставить цель, добиваться результата и наслаждать им же. -)) Попробуй. желаю удачи и крепкого здоровья!
намочи сигарету в молоке, высуши и попробуй эту дрянь скурить. с этого памятного момента сигареты у тя будут ассоциироваться с этой вот молочной отравой и те больше не захочется)))
Самое главное это настрой, т.к. психологическая зависимость от никотина гораздо сильнее физической. Просто нужно себя верно настроить, и сила воли тут ни при чем. Когда не куришь чувствуешь себя замечательно, от тебя не пахнет табаком, здоровье в порядке, морально гораздо лучше себя ощущаешь...да и вообще курение не заполняет пустоту в душе....оно её создает...Лучше всего просто сесть и написать для себя на листе бумаги все плюсы и минусы...Главное понять для себя: тебе это не нужно
Должна быть веская причина, почему этого не надо делать! Эти причины у всех свои - у кого-то - будущий ребенок, у кого-то здоровье, кто-то может пожертвовать вредной, но такой приятной привычкой ради любимого человека, которому это не нравится. Все остальные способы бесполезны, ведь с собой всегда можно договориться!
Просто не кури и всё,ты же мужчина,где сила воли?!
сама хотела бросить, аж два раза, но до сих пор курю уже 15 лет.
Я думаю придет время и точно уж брошу, у меня просто психологическая зависимость: вижу как курят другие и я тоже курю. Если я работаю с 8 утра и в течение дня не курю совсем, а вечером 2-3 сигаретки, а зимой и то 1, просто надо с глаз убрать и все.... есть разные тесты надо узнать свою зависимость и решить проблему! ! Удачи
По-настоящему принять решение это сделать. Самое главное - желание. Если его нет, то и пробовать не стоит.