Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашла золотое обручально кольцо у себя дома.Большое, значит мужское. Никто не признаётся кто потерял. Что с ним делать?

Мастер (2483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пусть полежит, может найдется хозяин. .
Если пропадет, значит, у вас бывает дома какой-то мужчина, про которого вы не знаете.. .
Например, близкий друг вашего мужа или парня. . или сына.. .
есть над, чем призадуматься.. . (НА СКОЛЬКО ОН БЛИЗКИЙ РАЗ КОЛЬЦО СНИМАЕТ)
А может друг дочери или еще кого из домашних.
Короче если хозяина не будет и дальше, то сдайте его в ломбард и сходите в кино

P.S. Не вздумайте только его насить, и одевать на самом деле чужое пусть останется чужим
Остальные ответы
Переплавить или продать
Даааа, ну и клиентура у тебя....
Надеть мужу на палец.... Пусть носит
сделай из него себе серьги!!!
На кольца порчу сводят. Руками брать нельзя, на совок, веником - подальше от дома.
Подбросили. Думай, кто приходил в гости. Судя по всему, кто-то тебя ненавидит.
хранит и ждать мужика кому оно подойдет
это знак!
-романтично-то как.. . как сказка прям с тобой случилась
продай - деньжатами разживешься! они уж точно лишними не бывают!
Если большое, то сделать 2 одинаковых: одно себе - другое мужу!
отдай в ломбард, тебе кто то его подбросил с плохим умыслом, избавься от него поскорее
Продай или обменяй на кольцо (или что ты хочешь) для себя
Продай и купи себе что-нибудь женское. переплавлять будет дорого
Если у тебя так много знакомых мужчин, не понимаю зачем им скрывать своё семейное положение, неужели они все боятся тебя потерять?
Точно! В ломбард его и поскорей! Нормальный человек обручальное кольцо с себя снимать не будет.
Это может быть порча, поэтому лучше отнеси его подальше о дома и закопай, главное, не трогай его!
otdat mne ;)) moy muj poteral odnajdi doma eto ploxo k rastovaniyu, naxodit eto xoroso dolgoye zamujniya jizn i nenado yego prodovat xrani yego.

mi s mujem rastalis na 2 mesatsa ;(( no otnocheniye netak kak ranse
Источник: TARO