Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к партии Единая Россия?

Мастер (1761), закрыт 11 лет назад
Я лично резко негативно! Задолбали, ходят замануху своими футболками сраными устраивают! Фу, барыги! Позор!
Дополнен 11 лет назад
Алёнка, вот таким как ты и запаривают башку и делают из людей быдло...
Дополнен 11 лет назад
Игорь Уваров, да ты прав, и у меня тоже такое впечатлени что скоро всё это перерастёт в новый тоталитарный режим, с одной партией Единая Россия. Будем говорить : Ура, товарищи! Почтим память нашего вождя у мавзолея Путина...
Лучший ответ
Я ко всем партиям отношусь одинаково. Плохо! Порядочный человек в политику не подастся.
Остальные ответы
Также, как и ко всем другим партиям - политика грязный, но очень прибыльный бизнес.
я только положително. . хорошая рекламная компания и программа устраивает.
А как можно относиться к партии власти, которая сама создана из другой партии, которая сама создана из другой партии, а деньги то в основе лежат от КПСС.
Посмотрим что останется от этой партии после следующих президентских выборов.
А то получится как с "Наш дом - Газпром....э....Россия"
лично мне кажется что все наши партии Фикции
на западе полит партии различаются по идеологии каждая партия поддерживает тот или иной класс населения
у нас же НИ У ОДНОЙ партии нет внятной идеологии
меня удивляет то что район в котором я родился занял первое место по стране в котором количество голосовавших за Единую Россию достигло 99,7% от общего числа избирателей. Это НУРЛАТСКИЙ район, Республики Татарстан.

Раньше там исключительно голосовали только за КПРФ. Да, уж, болитика дело трудное....
Негативно! Очень навязчивая партия с неопределённым политическим курсом, базирующем только на словах Путина!
Михаил, ты прав. Это специально созданное образование, которое призвано нас превратить в рабов. Ведь, они в первую очередь бьют, по самой незащищенной части населения. Представь, что творят, на предприятии заставляют всех работяг вступать в нее. Кто против, минус премия. А люди боятся работу потерять. Даже коммунисты так не делали.
Я вот тоже четкой политической программы у них не вижу.
Не очень.... Как и ко всем другим!
Кстати.. . я - за Мавзолей Путину :)))
Ленин уже надоел. Пора менять картинки :)))

А насчёт партии - так не вступай. В чём проблема?
Другой вопрос, что каждый из "партийцев" далеко не в едином строю и может решать свои вопросы за счёт "партийности". В том числе и в интересах народа.
Хотя "вступать"... это всегда звучит как-то плохо.. .
НО!
Если не заниматься политикой - то это не значит избежать её. Политка будет заниматься тобой. А потом будем плакать и говорить, что это не мы выбрали.. . а за нас.

Хочешь быть хозяином в стране - используй любые ресурсы.
Это партия чиновников,которые не могут быть реальной опорой власти.Чиновники не заинтересованы поддерживать кого-бы то ни было-они нужны всегда,при любом режиме.Цель любой партии-опора на определенный класс и контроль над бюрократией.Контролировать сами себя чиновники никогда не смогут.Если так будет продолжаться, "Е.Р." повторит путь КПСС,только быстрее.
Рагнар: Если не заниматься политикой - то это не значит избежать её
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы "политика не занялась тобой" - можно заниматься ...ГРАЖДАНСКОЙ деятельностью.
-------------------------
Кроме того:
"Без приобретения привычки к самобытному участию в гражданских делах, без приобретения чувства гражданина, мальчик, вырастая, становится существом мужского пола сначала средних, а затем и пожилых лет, но мужчиной он так и не становится. "(c) Колян. Г. Чернышевский
===========
В ЛЮБОЙ ПАРТИИ человек заведомо обрекает себя на самоограничение самобытности. То есть имеет.. . ОТЯГЧЕННОЕ сознание. = сознание, отягченное ПОЛИТИКОЙ.
Источник: http://grincentr.narod.ru