Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Ответы" интересны с самого начала и, я думаю, баллов до двух, трёх тысяч

Гуру (2724), закрыт 11 лет назад
Потом теряется азарт в присвоении званий! Игрок уже не будет так стремится зарабатывать баллы и следовательно заходить в "Ответы" будет реже.
"Ответы" интересны с самого начала и, я думаю, баллов до двух, трёх тысяч. Потом теряется азарт в присвоении званий! Игрок уже не будет так стремится з%E
Лучший ответ
что то новое всегда прикольно..и вопрос даже не столь в зарабатывании баллов
Остальные ответы
и это вопрос И ещо савет если хочеш дойтидо 2 3 -х тысяч на задавай вопросы
если человек дойдет до 2-3 тыс - это станет для него диагнозом. имхо!
Какие знания? Пристебаться!
Ну, на меня вломизм напал на 750 баллов. Но это затягивает.