
Тест на беременность надо делать если задержка. Говорят, иногда и во время берем. идут месячные. Когда тогда???

Ученик (213), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
современные тесты очень чувствительные и их можно делать в любое время, когда чувствуешь, что что-то не то...
Остальные ответы
В первый день задержки, а если начались критические дни, то после.
тест "почувствует", даже если месячные идут, все равно же уже беременна (или нет) . не веришь тесту - в больнице могут сделать анализ крови на беременность, причем на любую (внематочную там, например...)
Тогда надо идти и делать УЗИ
Если есть подозрение, то тест можно делать на третий день задержки.... А месячные могут идти при невматочной беременности..
К врачу бы надежнее
обрати внимание на состояние грудных желез-напрягает? Тоже показатель!
да месячные бывают и идут при берем енности, но это нарушения.... лучше всего сначала сделать тест, если тест не покажет и месячныеи не придут обратиться к врачу он пошлет на анализ (из вены бцудут брать кровь на хорионический гонадотропин) а если срок большой ну где нибудь 6 недель врач посмотрев матку определит беременна вы или нет
сделать его не проблема, стоит копейки, и сразу поймёшь что к чему=) что думать по таким пустякам=) когда можно уже давно сделать=)