
Анальный секс

Мастер (1365), закрыт 11 лет назад
Область заднего прохода насыщена эрогенными нервными окончаниями и и поэтому анальные акты могут приносят удовлетворение. Но в разных странах отношение к анальному сексу разное.В Греции например анальный секс поощряется,а вот варабских странах запрещено религией.Хотя там этот ивд секса очен распространен.А почему бы и нетМежду прочим форма попы очень меняется.И к лучшему.
Но многие женщины все таки отказываются от этого вида секса.Но такой секс может нравиться только в случае, если мужчина одновременно ласкает клитор и переднюю стенку влагалища

Плюсов во время анальноого секса много во первых нет риска заберементь это раз,разнообразие это два,в большинстве случаев мужчине это доставляет не малое удовольствие это три ..........


А вам нравится анальный секс?Ваша попка насыщена нервными окончаниями ( G-зоны ) ?


Делимся своими впечатлениями
Лучший ответ
впечатление подруги после первого анального секса: "ну мы игрались игрались.. . и я вот 2 оргазма получила" )))
Остальные ответы
может нравиться и без ласк клитора и передней стенки так как стимулируется задняя стенка влагалища
G-зоны - это далеко не попка :)
Если девушка отлично владеет мышцами, то анал нужен только для мужиков желающих самоутвердиться или с гейскими потребностями :)
я ещу не пробовала, но очень хочу и в тоже время боюсь, что будет больно?
Светик если партнёр будет внимательным и не торопиться то больно не будет... точно