
Девченочки, поделитесь своими фантазиями и желаниями. Что же вы хотите попробовать в сексе?

Ученик (107), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня такое желание - чтоб парень мог удовлетворить меня рукой при этом сам был одет и смотрел мне всё время в глаза - обалденные чувства и близость больше. Только не у всех это получается, многие парни не знают этой точки. А потом можно и обычный секс с введение члена.
Остальные ответы
я хочу заняться анальным сексом
а я хочу в людном месте. в парке напрмер. или на Красной площади)))
а я хачу попробовать в самолете... в поезде... у него на работе... в лифте... в... кароче, чем больше, тем лучше...
да, мне тоже иногда для разнообразия секса без праникновения. у моего самые классные мужские руки в мире ,когда он ими...но это уже личное, уловил(а) суть?