Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать миллион?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прежде всего вложить два миллиона
Остальные ответы
смотря чего...сначала надо точно определить цель, а то вдруг миллион копеек - непонятно тогда зачем тебе это надо!
Смотря чего миллион...
Надо собрать двадцать миллионов пробок от бутылок из-под пепси-колы, найти снизу у одной из них заветный номерок и забрать свой лотерейный выигрыш.
Анекдот в тему: У американского миллионера спрашивают: Как вы заработали свой миллион? Он отвечает: в 1день купил гнилых яблок на 10$, продал за 20. На 2 день купил гнилых яблок на 20$ продал за 40$, ну и так дальше. Вопрос: Ну и долго так продолжалось? Ответ: Пока не умер мой дядя-миллионер и не оставил мне наследство.
методов достаточно много, есть специальная литература на эту тему. Главное точно знать куда ты собираешься тратить этот миллион, иначе ничего не получится
С помощью Бизнеса Инвестиций!
Работать должны Деньги!