Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если жениться?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если повезет, то со временем станете хорошими друзьями, ближе к пенсеонному возврасту, если нет, то личные интересы со временнем перекроют любовь, и начнется банальное. - я хочу так, а я хочу вот так, жизненные мелочи, которые со временем накопившись в порядочную кучу, душат все отношения.
Остальные ответы
И будет тебе Щастье
С женой будешь жить!
появятся жена и дети
Если хорошо постараться, то семья, а если не очень - развод ;)
Есть наставление - женился сам, останови другого. Если женишься, уже не будет того, что было до женитьбы, и наоборот.
со временем будут дети
Фигово будет -- проверено!
То же что и сейчас + еще несколько обязанностей, хреново а придется.
Жена, теща и куча гемороя
Взгляд на жизнь РЕЗКО изменется....
По любви - семья, без любви, просто так - фигня.
Браки заключаются на небесах, а заключение отбывается на земле.

А сколько тебе лет? если нет 20, то даже и не думай!!!!если нет 25, то вообще не вспоминай, а если тебе 30, то ты сам не захочешь: свобода - это сильная штука!!!Ну а в 40 - забудь, уже поздно!
Никакой свободы действия!
Хотя смотря на ком женишся,РЕШАЙ!