Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли:

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
совместить недельное обучение AutoCad и отдых в Германии?
Лучший ответ
Смотря насколько хочешь научиться им владеть. Если по часу-два в день сидеть и вычерчивать какую-либо сложную деталь, то научиться можно многому. Только настоящее искусство Автокада - это не умение линии чертить - а скорость. Это опыт - умение исхитряться в сложным моментах, делать это быстрее чем тупо "влоб".
А вообще я бы посоветовал MicroStation (Bentley). Для сборок трёхмерных лучше Inventor или Solid Works.
Остальные ответы
нет - учение в пьяную голову не лезет
зачем учить AutoCad, там ничего сложного, и так разберешся