
Почему я не могу послать парня навсегда... (чтобы отстал от меня навсегда)????

Мастер (1061), закрыт 11 лет назад
уже семь раз возвращался....
Лучший ответ
Люба, тогда не с кем будет проводить выходные...:)
Остальные ответы
Давай я пошлю, точно поможет
Ты попробуй дальше послать, может ты слишком короткое расстояние указываешь))))
Если возвращается значит тормоз или упрямый. Ты стань на время такой какая ему не нравиться - только играть надо искренне, а то не поверит. А может ты посылаешь его нерешительно.
если он возвращался, а ты принимала обратно - то извини он то в чем виноват...
Любит значит, и ты его любишь, раз позволяешь возвращаться
Значит плохо посылаешь, надо активнее
Значит, ты не уверена в том, что действительно стоит его посылать, что ты должна его послать. Возможно, сознаешь это, а чувства испытываешь противоположные. И не обязательно, что любишь, иногда просто привязанность мешает (старому знакомому, не чужой все-таки человек, какие-то общие интересы, привычки) . У меня тоже была такая проблема, ну.. . я боялась остаться одна. Глупое чувство какое-то, ему не стоит поддаваться!!!! (У меня проблема сама решилась, однажды он сам сбежал, а я сказала: фууу.. . ну наконец-то!)