Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете об этих командах?

Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
crazy-ivan Мастер (1704) 13 лет назад
две команды совершенно идентичны, всмысле как и Цверна Звезда со Спартаком. Можно сказать, что они команды братья. Противостояние Звезды и Партизана - почти войны на стадионе
Остальные ответы
Psyhotik Miromik Профи (849) 13 лет назад
Ничего.... и причём тут ЦСКа с ПАртизаном сам немогу понять....
Аля-[LOVE Distimia]Мудрец (12787) 13 лет назад
Чтоб ты спросил....
Ты тупой?
Psyhotik Miromik Профи (849) Видимо ты тупая раз задаёшь бредовые вопросы!!! И прошу без оскаблений я в твой адрес поповоду вопроса ничего не скзала так что придержи ротик и следи за словами которые говоришь. В жизни пригодиться !!!
Пользователь удален Мастер (2063) 13 лет назад
всё последнее Хо.. о
Аля-[LOVE Distimia]Мудрец (12787) 13 лет назад
Ты отвалишь от меня когда-нибудь?
- Гуру (2667) 13 лет назад
Партизан не ровня ЦСКА
мышонок Профи (628) 13 лет назад
Одни машины рекламируют, другие банк....
Радик Гуру (2781) 13 лет назад
Кони да партизаны
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Все-лохи!! ! Спартак -ЧЕМПИОН!!!
Пользователь удален Мастер (1652) 13 лет назад
ЦСКА лучший а Партизан так себе....
Iwan Volochay Знаток (353) 13 лет назад
!!!У них общие корни, то есть они как и мы СЛАВЯНЕ!! ! :)
Алексей 50RUS Мыслитель (6181) 13 лет назад
Армейци и в Африки армейци