Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блондинка это диагноз? Или состояние души?

Гуру (3496), закрыт 11 лет назад
Почему блондинок считают глупыми.... Или это придумали мужчины, чтобы скрыть свою слабость и нестоятельность....
Дополнен 11 лет назад
Это же всего навсего цвет волос... которым одорила природа....
Лучший ответ
Блондинка - это всего лишь цвет волос. Все остальное - выдумки
Остальные ответы
это состояние души, ввысшая степень кокетства и женственности :) Мужчинам хочется быть сильнее - женщины позволяют :)
это норма жизни, в которой каждый выбирает то, что ему нравится! А диагнозы - удел врачей!
Я - натуральная блондинка. Очень умная. (я не хвастаюсь, так говорят)
Блондинка - это высший разум, всем быстро пасть на колени и поцеловать ручку
Это уровень интелекта!)))) Да простят меня блондинки...
Eto pokazatel serogo veshestva v golove!!!
Это природа(если ты имеешь в виду натуральную блондиночность)
Блондинка - это я. И я уверена, что это просто стиль жизни!
Блондинки бывают разные.