Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько у человека в мозгах гигабайт информации влезет?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Или в Террабайтах
Лучший ответ
В коре больших полушарий, которые отвечают за сознательную память, около 14 млрд нейронов. Каждый из них в среднем имеет по 1000 синапсов. Каждый синапс может плавно менять свою чувствительность в широких пределах. Допустим, что её можно описать разрядностью в 16 бит = 2 байта. Тогда получим общий объём информации:
V=14000000000*1000*2=28 Тб
Только проблема в том, что нейроны являются живыми клетками и не могут гарантировать свою бесперебойную работу…
Остальные ответы
Таких компов пока нет и не предвидится. Тем более с таким быстродействием и избирательностью.
у некоторых и мегабайт с трудом влезает!
Никто не измерял. Могу только сказать, что ОЧЕНЬ много, поскольку в одной визуальной картинке содержится никак не меньше гига, а человек ничего не забывает.
Дааааааа
Не всех война убила....
человек запоминает каждый фрагмент своей жизни на всегда.
надо расчитать разрешение в пикселах перевести в биты, затем подсчитать количество кадров в день, (частоту вроде бы определили давно) .
плюс база данных со структурой связи этих фрагментов.
ГЫ.
Мало. Человек не может запомнить наизусть книгу в 100 страниц, а это всего 100 кб.
15630100004000456660011112200033348891569436649630 гигабайт, это я точно знаю
Источник: неожиданно узнал
Человек не может запомнить все моменты своей жизни - это абсурд. Есть избираетльная память, есть кратковременная, есть долговременная. Измерить их все невозможно. Ну скажем: вы сегодня были на улице, и шли в магазин. Сколько окурков и какую выброшенную пачку сигарет вы увидели? Ответ затруднит вас. Но на самом деле вы их видели и не одну, просто не замопнили. Т.е. какое-то мгновение вы помни, но потом сознание приняло решение что эта инфрмация не важная и стерла ее (или отложила в долговременную память). Или например: вы помните свое первое день рождение? или первые шаги? У вас же тогда была память. Вы же помнили своих родителей.
Скорее ответ на данный вопрос будет следующим: Какой именно памяти? Объем долговременной памяти измерить нельзя.Избранной тоже, а вот на "буфером обмена", т.е. кратковременной памяти подумать еще можно.
больше чем можно себе представить
5-6 млрд нейронов.
на каждом порядка 100-1000 шипиков -- фактически можно считать каждый шипик за бит (или за 5 -- кому как нравится)
что-то порядка Терабайта получается....
плюс порядка гигабайта в мозжечке (двигательная память) -- но это считывать и менять так просто не получается
(вспомни, сколько учился ходить :))
Одна клетка мозга - 1 бит
Вот и подсчитай.
не сколько . Человек не компютер.