
экстремальный секс

Гуру (3641), закрыт 11 лет назад
отношение к сексу в общественных местах...не на красной площади конечно, там не дадут (а жаль)......а например в парке.....или в туалете кафе.....или в машине в пробке.....
это плохо или хорошо?
Лучший ответ
да это круто! да еще раз убеждаюсь что все бабы стервы
Остальные ответы
Это прикольно, правда условия окружающей среды оставляют желать лучшего.
Если тебе хочется, почему и нет!
Звони, попробуем в шахте.. . Благо их в Ростовской области хватает...
На счёт туалета не уверен, а вот в кабриолете в пробке - это точно клёво =)
В метро, в парке, в скверике - кайф, если не думать о чужих глазах. А в пробке кого-нить у%бете, поэтому ограничиться минетом, для запаренного в пробке парня, ничего на свете лучше не-е-ту, чем....
Тот же кайф. как гамбургер в макдональсе-ни уму ни сердцу!
Мне стремно, но ничего плохого в этом не вижу. Наблюдали как-то во дворе института таких товарищей... радостно за них было.
это КЛАСС!!! заводит с пол оборота....адреналин на пределе!!!
плохое! может быть это дает вам драйв,но представьте вы идете с детьми,а здесь такое!!!
Это Реально ...
заводит тока в путь ...=)
не пробовал, но повидемому класно?! с удовольствием попробовал бы!!!:)
хорошо но в меру а то оштрафуют ...сексом надо заниматься когда того хочется