Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая должна быть жена?

Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кухаркой на кухне, проституткой в постели.
Остальные ответы
Терпеливой, мудрой, любящей!
Она должна быть прекрасной любовницей в постели,хорошей матерью для детей и хозяйкой дома.
Естественной,любящей и любимой!Красивой,доброй,отзывчивой,ПОНИМАЮЩЕЙ,милой,но лучше всё же быть свободной!
Красивой и хорошо готовить.
Любимая. Тогда все остальное-не важно...
Увы! В глазах разных мужчин мы выглядим по-разному. Загляни в глаза своего мужа...или кандидата
Такой, какой ты ее выбрал сам... а именно, единственной, любимой... счастливой.
искрененней, любимой, ласковой и красивой. такой у которой на первом плане семья и дети.
помоему главное - чтоб она была хорошим другом и умела готовить.
Но я не мужчина, поэтому могу не правильно сказать.
Боса ,беременна и на кухне.Муж не брит вонюц и волосат.