Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите не вредную диету, желательно не моно?

Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На самом деле самый простой способ - питаться в обычном режиме и обычной едой, но каждый раз, перед тем, как взять в руки вилку или ложку, нужно аккуратно выложить четверть порции еды.
Иными словами - сократить количество потребляемой пищи. Из всех диет, эта - самая щадящая и простая. Главное не врать самой себе и не накладывать больше из расчёта, что четверть всё равно выкладывать. =))
И безусловно не есть после шести. Ни в коем случае.
Можно попить, если очень хочется - травяной чай или сок, лёгкий свежевыжатый. Но не позднее, чем за 2 часа до сна.
Желаю удачи!))
Остальные ответы
не есть за 4 часа до сна - не очень быстрый результат, зато на долго
Ты должна есть столько, сколько умежается у тебя в двух ладонях (примерно)
Не есть после шести, стараться, что бы ужин был легкий - салатик и немного курочки.
После шести вечера можно кефирчику выпить, только 1%
И, конечно же, заниматься спортом.
Секс ,со мной . результат радость и - 10 киллограм
Умереть,в гробу сильно похудеишь!
есть одна диетка..напиши расскажу, просто сейчас ее нету на работе. суппер!
Через день на одном кефире, как наши некоторые шоу-звезды, говорят помогает.Ну, правильно сказал молодой чел. Серега, секс , с любимым человеком - я бы добавила.
Курица и капуста в любых колличествах Можно есть без ограничений Сама пробовала 1,5 месяца -5 кг.
запишись в сообщество худеем вместе - и пройди тест . там тебе выдадут результаты
http://blogs.mail.ru/community/hudeem_vmeste/
я проходила тест, мне посоветовали гречневу диету
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:4561 (тест)
а вот ссылка тоже важно - рассчёт идеального веса - http://blogs.mail.ru/community/hudeem_vmeste/7E7F2BC1C711AA68.html
Источник: интернет
Ты молодец! Я тоже против моно диет и за сбалансированные! Мы в сообществе Худеем вместе сидели все на сырковой диете! Полезная, лёгкая и не вредная совсем! Можешь почитать о ней тут:
http://blogs.mail.ru/community/hudeem_vmeste/
В описании есть ссылка)