Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если хата свободная, а жена в Питере?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
интересно просто мнение народа :)
Лучший ответ
Всё зависит от твоих желаний чувак! Этот вопрос мне нравиться. Особенно от женатого чела, сам такой. ))
Остальные ответы
Ха!!!Если есть баблоиды,то и остальное появится:-))))
Что ты хочешь услышать от народа???
есть апельсины и разбрасывать шкурки по полу.
Ну ты и вопросы задаёшь. И вообще чё ты ещё дома и за компом?
Позвони жене и спроси))
Если жена хорошая, то с друзьями пива/водки/коньяка попейте да футбол посмотрите, а если плохая...
убратся в квартире,и приготовить ужин,вот будет для неё сюрприз!
Устрой дома мальчишник или парти....
Ты главное держи себя в руках....
И не изменяй своей жене если ты её любиш....
А то потом самому будет так хреново!!!
♠♥♠♥♠
Отдыхать без жены с друзьями, но без посторонних женщин.Если хочешь изменить, то дома этого не стоит делать. Прислушайся к моему совету:)
Братишка , ну Ты прям такое дело говоришь ...
В принципе то, чем ты занимаешься сейчас всех устраивает...
задуматься: чем она там в Питере без мужа занимается ...особенно долгими питерскими романтическими (хоть уже и не белыми) ночами %)
:-)
Интересный вопрос:-)
vkusniatochka@mail.ru - 5 балов!!!
А ещё можно ничего не делать!!! или накупить пива!!! позвать друзей!!!напиться и пообсуждать техже самых жён!!!.
Устрой вечеринку, разбросай все вещи и позвони жене в Питер, что не можешь найти презерватив!