Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы в солярий ходите?

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только 4 ч назад оттуда пришла! Осенью и зимой очень настроение поднимает! А чтобы не было вреда,нужно знать меру во всем.
Остальные ответы
Нет.Это вредно.У моей подруги после него рак груди. =(
Ну куда ж без него-конечно!Наверно это делает каждая девушка,которая хочет всегда хорошо выглядеть!
Нет, говорят, это вредно. А у моей хорошей знакомой после первого раза такие проблемы с кожей начались, каких и врагу не пожелаешь, хотя до этого никогда с ультрафиолетом проблем не было...
Я хожу, загораю...Теплое солнышко нужно зимой...
Да хожу. раз в неделю стабильно