Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прав был Ю

Мастер (1188), закрыт 11 лет назад
Ю.Шевчук когда сказал что ударить Киркорова всёравно что ударить женщину
Лучший ответ
Для всяких любителей сплетен и желтух сообщаю: Юрий Юлианнович не знаком с Киркоровым. С его слов записано верно, на байк-фестивале в окрестностях Петербурга, 5 августа сего года, во время интервью. А вообще - неправ, потому, что ударить Киркорова - значит ударить педика, а не женщину. Большая разница.
Остальные ответы
Юрик прав!как всегда!
хм... русская поговрка гласит: "Бьет - значит любит". К чему бы это?