
Каково заниматься половыми сношениями с очень полной Леди?

Мастер (2338), закрыт 11 лет назад
Мне это любопытно. Жалко мне порно не разрешают смотреть(
Лучший ответ
Что ты спрашиваешь, сам займись и будешь знать какого это... все что мы скажем это личная точка зрения каждова... а у тебя можт все будет в точности на оборот!!!
Остальные ответы
не знаю, не занимался... но думаю, что полный парфоз...
попробуй - вдруг понравится!
А кто тебе не разрешает смотреть порно?! Мама и папа что ли?!
Внутри она обычных размеров, так что принципиальной разницы нет, только укачать может
Не очень приятно ! На мыле расскажу подробней !
Мне почему-то кажется, что несколько...прыгуче...
я думаю,что неочень...хотя они бывают и срастные....
Главное не "потерять достоинство" (в складках)...