Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выжить после бурной пьянки

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Раз не умеешь утром себя восстанавливать - нечего ввязываться в бурную пьянку.
На выбор:
Рассол,
куриный бульон,
пиво,
водка + томатный сок,
борщ + рюмка водки,
молоко (чистит печень)
алко-зельц
цитрамон, аспирин

А лучше знать меру!

Остальные ответы
Намахнуть несколько рюмах....=)
не бурно отходить....
1. купить 5 литров воды и выпить все залпом...
2. купить 3 банки берна и выпить таким же образом
3. вырубиться на сутки и не вставать с постели
алкозельц.душ.И и впредь не напиваться до состояния-выжить!
ЦИТРАМОН - лучший друг в похмелье!!!
Источник: Личный опыт, к сожалению)))
Если в течении дня думаешь что загнешься, у тебя бодун. Главное не